бетить никто не захотел, так что выношу на общий суд как есть.
Название: Прощание под дождём
Автор: (Acid)Daisy
Фандом: Air Gear
Персонажи: Килик, Симка, Нике.
Рейтинг: имхо G, но есть сцены жестокости.
Жанр: файтинг, драма
Дисклеймер: персонажи, оригинальная история, а так же арт во вступлении by Oh!Great
Предупреждения: лёгкие спойлеры на 15-18 тома манги (125-165 главы), ярые фанаты Симки могут не совсем верно понять.
Дополнительно: авторская иллюстрация в конце ^o^V
смотреть и читать.
...Нике появился словно ниоткуда. Было даже непонятно, он был здесь всё время, или только что прибежал на подмогу. Килик не заметил его приближения и успел увернуться в последний момент только благодаря тому, что увидел отражение в широко распахнутых глазах сестры. Он ещё не успел толком прийти в себя и отдышаться после тяжелейшей битвы, как пришлось начать новую.
- Симка! Уходи отсюда! - крикнул он сестре, быстрыми прыжками убегая от противника, и оставалось только надеяться, что она услышала это и действительно уйдёт.
- Ублюдок, ты заплатишь за это! – разъярённый Нике атаковал сильно и без остановки, не давая Килику выйти из глухой обороны.
«Чёрт, у него ещё очень много сил, он явно не даёт мне перевести битву вниз!» - Килик очередной раз был вынужден перепрыгнуть на соседний вал механизмов «фабрики», уклоняясь от удара. «Здесь слишком много деталей из разных материалов и гасящих вибрации муфт, я не могу использовать регалию, а в физической силе я ему проиграю. Если он делает это специально, то он действительно хорош, куда лучше, чем я мог подумать! Прийдётся рискнуть…» - Килик рванулся к противнику, пытаясь атаковать напрямую. Нике конечно же без труда парировал этот удар, но удобно контратаковать тоже не мог, что дало Килику возможность отпрыгнуть к ближайшей стене и активировать Регалию Камня. Лишь только колёса коснулись твёрдой поверхности, облицовка начала трескаться и осыпаться вниз мелкими осколками, крошками и пылью, образовав подобие дымовой завесы.
- Не смеши, этот трюк не прокатит! То же мне, мистер «Самый Умный»! – Нике был хуже брата во владении Путём Крыльев только в том аспекте, что не имел регалии, и потому с лёгкостью направил порыв сильного ветра на предполагаемую область нахождения противника, задоно очистив поле зрения от падающих осколков облицовки и строительного мусора. Килик не сомневался в таком развитии событий и легко избежал возможного вреда. Конечно, скрыться и тем более использовать свой трюк для внезапной атаки он не смог, но и не планировал. Главная же задача была выполнена, и теперь можно было не осторожничать.
- Прекращай это, Нике! Эта битва окончена, всё уже решено и твои попытки ничего не изменят!
- Заткнись! Дерись или сдавайся, моя битва только началась и я не намерен оставлять тебя вживых!
Было ясно, что бесполезно пытаться решить что-то словами, и Килик продолжил битву с точностью и расчётливостью машины, полностью на равных не смотря на сильнейшую усталость. Прыжок, удар, уворот, ответный удар, блок, отпрыгнуть, скользнуть по трубе до выступа, оттолкнуться… Нике не уступает, и потому нужна ошибка, или хитрость, совсем немного – и исход поединка будет решён.
«Нике опьянён яростью, он использует любую возможность, даже самую подлую, чтобы добиться преимущества» - Килик не любил таких грубых обманных манёвров, но выхода не было. В момент очередного контакта он как будто бы слегка помедлил, прежде чем сделать рывок назад и восстановить безопасную дистанцию, и Нике успел ухватиться за длинное полотно белого балахона:
-Отличный костюм, идиот камен... – но Нике не успел договорить, и тем более довести до конца размашистый удар коленом, как получил удар активированной Регалией Камня в солнечное сплетение: Килику хватило того момента самоуверенности b потери внимания, и тем более за кипой складок ткани было крайне тяжело заметить уже заготовленную контратаку. Нике потерял равновесие, закашлялся и начал падать, но балахон не отпустил, и потому Килику пришлось оторвать этот кусок, чтобы не отправиться за ним неконтролируемо вниз.
Конечно, для такого райдера, как Нике, этого пропущенного удара было явно недостаточно, чтобы выйти из строя, или хотябы потерять ориентацию в пространстве: он без труда сгруппировался и перевернулся в воздухе, чтобы безопастно приземлиться. Но теперь, чтобы окончательно поставить точку в этой битве, Килику оставалось только достичь земли первым или как минимум до того, как Нике от неё оттолкнёся и снова переведёт бой наверх. Динамика движения, скорость активации регалии и подбора нужной частоты, всё сходится – успел! Нике в ловушке, вибрации не дадут ему шелохнуться, теперь только отработанным до автоматизма движением сменить режим регалии и расколоть пол, после чего снова парализовать противника, не дав увернуться от осколков – и так, пока не будет достаточно…
Но внезапно левую руку пронзила резкая боль, которую можно было бы стерпеть без труда, если ожидать, и если бы она не пробудила всю сдерживаемую усталость, накатившую приступом тошноты и звоном в ушах. «Чёрт! Чёрт! Это было не писаным правилом, законом чести или даже заповедью: не использовать в битвах ничего, кроме собственного тела, разума и АТ, настолько утвердившимся, что я даже не допускал мысли, что его так легко можно нарушить!» - Килик действительно просчитался… Нике, прежде чем коснуться земли и неизбежно попасть в ловушку, успел метко бросить нож, и в этот раз именно ему удалось воспользоваться секундным замешательством противника и потерей контроля над комбинацией трюков, чтобы взять верх: оторвавшить от земли, сильнейшим потоком ветра он отправил осколки бетонного пола с большой скоростью в сторону Килика, который успел защититься разве что от тех, которые летели в лицо. Собственная атака обернулась против него со всей своей разрушительной силой, а последовавший за этим без промедления ещё один поток ветра откинул его к стене, и, ощутив солёный вкус крови во рту, Килик потерял сознание.
…Сквозь звон в ушах, сначала глухо, как из-за стены, потом постепенно проясняясь, послышались голоса:
- Вас же в Tool Toul To учили медицинской помощи? Ну так давай, сделай так, чтобы он очнулся!
- Но… я... я не знаю, это…
- Хватит мямлить, сделай это, и я буду милостивым: сможешь хоронить его в открытом гробу, пошли! – этот голос явно принадлежал Нике, а второй, женский, это без сомнения была…
- Симка! – сознание Килика мгновенно прояснилось, он вскочил на ноги, хотя тут же чуть не упал. Было так на самом деле, или только казалось, но с момента обрыва воспоминаний больных мест на теле как будто стало значительно больше. К тому же, на ногах уже не было АТ и стоять босяком на разбитом полу было неприятно и тяжело.
- Симка, почему ты не ушла? Я же сказал…
Симка хотела что-то ответить, но только вскрикнула, потому что Нике, только что державший её за руку, с силой оттолкнул её в сторону и направился к Килику:
- Ох, я смотрю ты сам очнулся. Значит ты всё-таки не такой хлипкий, как кажется! – он схватил Килика одной рукой за волосы, а другой за раненую руку: - Тогда давай ты теперь расскажешь, куда ты подевал Баграм? Мм? – с садистской улыбкой на лице он сжал руку Килика, но тот не издал ни звука, только сжал зубы и задержал ненадолго дыхание.
- Я уже сказал, что эта битва закончена, и ты ничего не изменишь, - он отвечал спокойно, как будто ничего не произшло. Нике такой ответ явно не понравился, но Килик продолжил: - …а убив меня, ты только потеряешь все шансы когда-либо ещё его заполучить, - за эту фразу он получил удар по лицу, и пришлось снова прикладывать усилия, чтобы встать с земли.
- Знаешь, тогда у меня есть более заманчивое предложение! – Нике внезапно куда-то скрылся, но уже через пару секунд послышался крик Симки, а ещё через пару Килик увидел, как Нике ведёт её, держа за волосы и приставив к горлу нож. – Раз ты такой отважный рыцарь, я пожалуй пощажу тебя и обменяю Баграм на твою милую сестрёнку, как тебе? – он дотронулся кочиком ножа до шеи Симки, от чего она вздрогнула.
- Килик, пожалуйста… - на её глазах выступили слёзы.
И тут неожиданно с лица Килика ушло выражение волнения, он выпрямился и совершенно без эмоций ответил:
- Почему я должен это делать? Ты разве не знаешь? Она вообще-то на твоей стороне. Можешь забирать, - и даже потёкшие ручьём из глаз Симки слёзы никак не заставили его отреагировать.
Нике сначала замер и никак не мог решить, стоит ему злиться или радоваться, но наконец убрал нож и ответил:
- Ха! Ну и отлично! Она у тебя хорошенькая, пожалуй и правда заберу себе! И однажды она мне поможет вернуть Баграм, - и с этими словами он отвернулся и пошёл, силой ведя с собой Симку. Несколько секунд Килик держался, но вскоре в глазах потемнело, и он снова потерял сознание.
…
Дождь лил ещё с прошлого вечера, то усиливаясь, то ослабевая, но не прекращаясь. Симка медленно шла по улице, крепко сжимая руками ручку зонтика, хотя он спасал только голову и плечи. Концы длинных волос уже давно промокли и неприятно шлёпали по ногам. Прошла почти неделя, и она уже почти успокоилась, но этот дождь так некстати пошёл…
Внезапно её словно поразило током. «Человек, который только что прошёл мимо… нет.. это не может быть, или?» Некоторое время она стояла в оцепенении, и наконец-то решила обернуться.
- Килик!.. Килик, это ведь ты?! – крикнула она и тут же рванулась в ту сторону, выпустив из рук зонтик, потому что человек обернулся, и это правда был её брат.
- Килик, ты... – подбежав, она хотела спросить что-то вроде «как дела», «что теперь собираешься делать» или в конце концов сказать, что скучает и беспокоится, но не смогла ничего толком из себя выдавить, когда увидела его вблизи. Её не столько поразило то, что даже за одеждой было заметно, что он весь перевязан, а то, каким пустым взглядом он её встретил. Без тени эмоций: ни радости, ни волнения, ни злости в конце концов.
- Если ты что-то хотела, говори не тяни, - механически ответил Килик.
- Я.. Прости меня!.. То есть нет, я не то хотела сказать, - Симка терялась в мыслях и словах, стараясь не заплакать. – Это всё так… Килик! Нам надо поговорить, только не здесь, не так, давай…
- Нам с тобой не о чем говорить, - он прервал беспомощное лепетание Симки. – Если у тебя есть какое-то конкретное дело ко мне – говори, если нет, то я пойду, у меня ещё много дел, - он немного подождал ответа, но Симка уже скорей не пыталась что-то сказать, а старалась не зареветь в голос. Слёзы сдерживать было уже бесполезно, хотя под таким дождём их не было особенно заметно. Килик, не дождавшись ответа, стал разворачиваться и добавил: - Ну нет, так нет, я пойду, про…
- Нет! Стой! Как ты так можешь?! – срывающимся голосом прокричала Симка.
- Как я так могу? А что ты предлагаешь мне делать? Мы теперь враги, и, заметь, это был не мой выбор.
- Но… Но мы же брат и сестра! – она пожалела об этом сразу же, как только сказала.
- Брат и сестра? То, что у нас изначально практически идентичное ДНК ничего не значит. У всех нас, детей гравитации, нет родителей, мы все росли в исследовательском центре бок о бок, вместе радовались, вместе переживали трудности, все вместе проделали этот тяжелейший путь наверх, протягивая руку тем, кто был слишком слаб, чтобы подняться самостоятельно. Мы же все тогда даже не понимали, что такое «брат», «сестра», «семья», но всё равно поддерживали друг друга, как, наверное, это бывает в настоящих семьях. Но насколько я знаю, даже в настоящих семьях, где кровное родство значит дейстивительно много, ничего не мешает людям эгоистично использовать друг друга, предавать и убивать. Я сделал свой выбор, ты тоже. И потому нам не о чем больше говорить. Прощайте, Симка-сан.
Килик отвернулся и пошёл прочь. Симка всё смотрела ему вслед и ждала, что, может быть, он остановится и обернётся, но он остановился только на светофоре, чтобы перейти дорогу, и даже не попробовал оглянуться. Хотелось упасть на мокрый асфальт и громко зарыдать, но почему-то именно сейчас, когда было больнее всего, кроме обиды и досады в груди запылала гордость. «Что же… В таком случае я тоже пойду до конца. И у меня всё получится, непременно!» Она попыталась улыбнуться, но тут же опять разревелась, теперь уже совсем по-детски. Правда, это уже не были беспомощные слёзы отчаянья, скорей просто буря эмоций рвалась наружу, да и от холода начинало трясти.