Поэтому, решилось перевести что-нибудь. Пока очень маленькое. Спасибо Ши за терпение в "переводе" с моего русского на русский~
Оригинальное название:
Автор:
Перевод: Хелл-сама
Правка: Gatto del Cheshire
Согласие на перевод: Получено
Ссылка на оригинал:
Рейтинг: я бы дал G, но автор поставил T, что приравнивается к нашему PG-13
Пейринг (персонажи): Канон/Ринго
Жанр: Романс, POV Канон
Размер: Мини
UPD: Я пошёл и получил разрешение на перевод!)
читать дальше
Я обычно не беспокоюсь о том, чего не могу понять. Но, отчего-то, желание найти причину просто убивает меня. Почти каждый день это занимает все мои мысли. Я несомненно соответствую её вкусу во внешности, лучше в манерах, более чувствителен и, конечно же, я знаю её лучше, чем кто-либо другой, у кого есть возможность узнать. Иногда не понимаю её, - думаю я, вздыхая вместе с ветром, ласкающим листья деревьев. Почему же она отказывается отпустить своего дорогого Ворона.
Я смотрю на то, как она плавно скользит по воздуху, словно небо, со всеми свойственными ему сменами настроения, и решаю не видеть и не слышать ничего, принадлежать лишь ей одной. Как богиня в небе, она парит с дикой страстью. Ноямано Ринго на земле со всеми её ежедневными переживаниями так непохожа на Ноямано Ринго в воздухе. Последняя парит словно птица, сбрасывая с себя все проблемы, как пташки сбрасывают пух, пока не станут взрослее, чтобы стать едиными с небом. Я скрестил руки за головой, прислонившись к клёну. Улыбаясь, я подумал про себя, что она мило выглядит сегодня. И я ощущаю такой прекрасный запах. Запах лаванды, будто попавший в её волосы и хранящийся в них на протяжении лет, смешивается с запахом только что распустившихся вишнёвых цветов - так всегда пахнет её тело. Мои мысли прерывает звук её остановившихся колёс, запах усиливается, но я все еще не спешу открыть глаза.
- Канон-кун, ты собираешься поздороваться или и дальше будешь прятаться за этим клёном?
Мои глаза сразу же открываются.
- Р-ринго-чан?.. Как давно ты… - ох, прекрасно. Прекрасно. Теперь, я полностью подхожу под описание идеального сталкера. В завершении этой прелестной картины, камера, что я недавно купил, выглядывала из моей сумки, поверх настроечных инструментов.
…не то, что бы я хоть раз её сфотографировал!
Ринго стояла, скрестив руки.
- Я всё ждала, пока ты выйдешь из-за дерева, но под конец мне это надоело. Как тебе удалось сидеть там 43 минуты?! И как ты нашёл место, где я тренируюсь?
«Я твой тюнер. Конечно же, я знаю всё про тебя, моя милая», - хотелось сказать мне.
Вместо этого… Я сгримасничал, подняв руки, словно заложник перед преступником.
- Извини, я просто заметил, что ты ходишь в это довольно уединённое местечко в столь малолюдном парке. Однажды я пришёл сюда и увидел, как ты тренируешься. Твои АТ оставили такие милые следы вокруг… А это действительно прекрасное место. Тут так красиво и так далеко от общего движения.
Я провёл пальцами по следам, которые оставили колёса её АТ, обернувшись, чтобы улыбнуться ей. Улыбка и румянец(?), отразившиеся на её лице, вдруг сменились бесстрастностью. Держу пари, это как-то связанно с тем счастливым идиотским Вороном.
Захотелось выплеснуть чувства наружу, но я лишь мысленно закричал. Не прячь это, прошу. Дай мне то, что я заслуживаю, моя королева. Почему ты скрываешь всё даже от собственного тюнера, который знает тебя лучше всех? Что такого ты знаешь о себе, что он может узнать? Не закрывайся от меня, иначе я останусь ни с чем. Если ты оставишь меня, мне лучше умереть, чем быть столь одиноким.
Ринго плавно потянулась за розовой спортивной сумкой, взяла её и перекинула через плечо. Её стройная талия прогнулась синхронно с порывом ветра. Я догнал девушку и взял сумку с её плеча.
- Позволь мне проводить тебя. Уже темнеет.
Пожалуйста, было тем словом, что я хотел, но отказался добавить. Она улыбнулась и кивнула головой.
- У нас сегодня рамен на ужин, можешь присоединиться, если хочешь! Рика-нее приготовила как всегда много. Умэ-чан и Микан-нее обе уезжают на встречу, и Рика-нее тоже уходит, - последние слова она добавила слишком необдуманно.
Я кивнул, не видя в этом шанса для себя. Вместо этого, перед глазами встала картина, как Ринго и Икки-кун вместе смотрят телик, прижимаясь друг к другу, и держатся за руки, под тёплыми одеялами. Что-то простое, но всё же, что-то, чего не было у меня и её. Интересно, каково это, сидеть так близко с тем, кого любишь. Опять, очередной приступ ревности. Я тихо вздохнул, не в силах сдержать печаль. Возможно, всё дело в осени, которая вгоняет в подобное состояние.
Ринго танцевала с ветром, и это было красивей заходящего солнца, что пыталось затмить её неземную красоту. Слова выходят из её уст, но тело выражает их более прекрасным способом, нежели любое сказанное слово. Всё это что-то значит только для тюнера, вроде меня, знающего любое движение её тела.
- Канон, ты ведь никогда не пробовал то, что готовила Рика-нее? Будь уверен, тебе это очень понравится! Её фирменное – чазуке, очень плохо, что она не приготовит это сегодня.
Говоря всё это, она оборачивается и улыбается мне, подавая знак рукой. Быстрее. Я улыбнулся и кивнул, потому что счастлив угодить моей королеве. Сразу вспомнилось клише «Я буду счастлив, пока счастлив тот, кого я люблю». Но в глубине души я покачал головой. Как сказала Ринго, пока Икки-кун отдаляется от неё, её действия становятся непредсказуемыми. Прошлая Ринго командовала бы мной, как собачкой, и я был бы счастлив видеть её улыбку, воспринимая это как вознаграждение за старания. Но сейчас, она обычно ждёт меня, снижает темп и разговаривает на равных. И даже, если я знаю, что мы никогда не будем вместе, я всё ещё волен вводить себя в заблуждение её обманчивыми поступками.
Отчего-то всё труднее выкинуть её из своих мыслей. Мой разум, словно компьютер, а она, словно вирус, прячется и незаметно управляет, пока не станет слишком поздно вернуть всё на свои места.
После ужина мы лежали с ней на полу. Лежали и тогда, когда ушла Рика, ушли Микан и Уме, и даже после того, как где-то вдалеке колокол пробил одиннадцать раз. Она ждала, пока встану я, а я ждал её. Несмотря на то, что повисшая тишина пугала, я мог бы оставаться так с ней целую вечность.
…ох, я бы всё отдал, что бы посмотреть сейчас с ней ТВ.