понедельник, 01 марта 2010
Давно грозилась перевести эту статью. Вот, представляю на ваш суд начало.
Спасибо Gatto del Cheshire за помощь)В мире Air Gear штормрайдеры придают довольно большое значение своему «Бегу», определяющему их «Тип». Со временем, Бег совершенствуется в некий характерный стиль и набор трюков, что и называют «Путём». Королями называются Райдеры, развившие свой Путь лучше остальных и обладающие соответствующей этому пути Регалией.
читать дальшеРегалия – это особые части Эйр Трека, сконструированные специально для использования воздуха вместе с Дорогой Короля. Существует 8 Регалий, каждая из которых представляет один из 8 основных Путей. Регалия словно палка о двух концах: её использование даёт огромную силу, но в свою очередь очень сильно выматывает своего владельца.
Путь Ветра (/Крыльев)
Первый представленный нам Путь. Считается самым «чистым» и близким к небу.
Путь Ветра разбит на несколько уровней:
• Райдер создаёт поток низкого давления, разрушая границу барьера. Так же райдер может распределить импульсы от удара по всему телу, значительно снижая получаемый урон. (см. Trick 129)
• Второй элемент – «Контроль Гравитации» («Контроль Силы Притяжения»?). Говоря другими словами – смещение силы тяжести для увеличения высоты и дальности прыжка.
• Третий элемент – «Крылья». Совмещение попутного ветра и собственного Ветра пользователя.
• Четвёртый принцип заключается в способности предопределять силу ветра и перепады давления посредством светового рассеивания.
• Последний принцип – «Ловля Лунных Осколков» (не знаю, как по-русски это сказать) или сопряжение с воздухом. Посредством разности давлений райдер создаёт «поверхность» воздуха. Данный принцип необходим для правильного использования Регалии Ветра (см. Trick 118 и 120)
Регалия Ветра: Moonstruck Drop Bagram. Представляет из себя задние колёса для АТ, на которых написано «Welcome To NightMare» («Добро пожаловать в Ночной Кашмар»). С помощью Баграма использование Эйр Треком ветра становится эффективнее от десятка до нескольких сотен раз, что позволяет Бегу стать сопоставимым полёту. При активации Баграма, колёса разбиваются на спиралевидные части. При подаче ветра в ядро происходит развёртывание Баграма, от чего начинает светиться эмблема, а колёса раскрываются в крылья.
Дорога Ветра является одной из вариаций Дороги Крыльев.
Путь Огня
Дорога Огня схожа с Дорогой Крыльев, так как оба – Ветер и Огонь – являются «свободными». Для данного пути применимы следующие принципы:
• Первый – создание тепла путём трения, что может исказить свет, создать восходящий поток и породить иллюзию пламени.
• Вторым принципом является использование быстрых и точных атак, для сковывания движений жертвы. Совокупность этих трюков называется «Время».
Регалия Огня – пара задних колёс, на которых изображена Кицуне. При активации, Бег порождает потоки пламени.
Дорога Аполлона является одним из подвидов Дороги Огня. При данном Пути используются оба принципа - «Пламя» и «Время».
Путь Крови (Клыка)
Данная Дорога прозвана «Путём Клыка» из-за своей «режущей» характеристики, так как Путь «прокладывается» на телах противников.
Основной принцип данного пути – поочерёдное скачкообразное использование ускорения и торможения (0 - Максимум - 0), в следствии чего возникает большое количество инерционной энергии, которая, правда, оказывает огромное давление на мышцы бедра. Райдеры данного пути так же используют цепи и крюки для связывания аппонента.
Регалия Клыка: Кровавые Клыки. Включает в себя все 4 АТ колеса. Основным механизмом является преобразование инерционной энергии в ударную волну, что лишает АТ способности к прыжку. В развёрнутой форме колёса разделяются на режущие диски.
@темы:
Манга,
Информация